пятница, 6 октября 2017 г.

Аутстаффинг мерчендайзеров

Аутстаффинг мерчендайзеровУслуга аутстаффинга мерчендайзеров относительно новая, однако уже сейчас пользуется популярностью. Руководители торговых предприятий прибегают к ней, когда хотят сократить расходы на содержание персонала и высвободить ресурсы для дальнейшего развития компании.

Что такое аутстаффинг

Аутстаффинг – это услуга по выведению персонала компании за штат с последующим привлечением его на основании гражданско-правового договора. Компания-подрядчик оформляет с сотрудниками трудовые договоры и решает сопутствующие задачи, при этом работники продолжают выполнять свои обязанности на прежнем месте. Основная цель аутстаффинга – сократить финансовые и административные издержки заказчика без потери эффективности и производительности.
Агентство-аутстаффер берет на себя целый ряд обязанностей:

  • официальное трудоустройство работников;
  • при необходимости поиск, отбор и обучение новых специалистов;
  • оплата труда персонала, а также выплата отпускных, больничных и пенсионных отчислений;
  • оформление документации: договоров, больничных, отпусков, командировок;
  • решение трудовых споров, общение с контролирующими организациями;
  • обеспечение льгот;
  • предоставление услуги корпоративной связи.

Наиболее популярен аутстаффинг представителей рабочих профессий, торгового персонала, работников клининговых служб. Одной из самых распространенных услуг для торговых сетей является аутстаффинг мерчендайзеров.

Специфика работы мерчендайзера

Мерчендайзер контролирует правильную выкладку товара, наличие и ассортимент продукции, оформляет заказы, размещает POS-материалы, следит за состоянием торгового зала, витрин и оборудования. Эффективность деятельности этого специалиста напрямую влияет на объем продаж и общий имидж компании, поэтому грамотные мерчендайзеры востребованы в каждой торговой организации. Именно этот работник отвечает за продвижение продукции, а значит, прибыль предприятия зависит от результатов его работы.

Какие компании пользуются услугой аутстаффинга

Аутстаффингом пользуются компании, которые стремятся к сокращению издержек и оптимизации штатного расписания. Так, постоянными клиентами компании «Калина Персонал», специализирующейся на услуге аутстаффинга, являются дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги и крупные торговые сети. Особенно часто договоры с компаниями-аутстафферами заключают крупные торговые сети, для которых характерна высокая текучесть кадров.

Почему аутстаффинг мерчендайзеров – это выгодно

Воспользовавшись услугой вывода мерчендайзеров за штат в «Калина Персонал», торговая компания откроет для себя множество преимуществ:

  • экономия на заработной плате и отчислениях в фонды;
  • решение проблемы численности работников в соответствии с уставной документацией;
  • сокращение налогов;
  • снижение нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию;
  • всю документацию оформляют профессионалы, что исключает риск возникновения проблем с Трудовой инспекцией;
  • у кадрового агентства существует огромная база опытных работников, готовых немедленно приступить к выполнению обязанностей;
  • решение проблем больничных, подрядчик оперативно пришлет квалифицированного работника на замену;
  • заказчику не придется тратить время и нервы на подбор персонала.

Как показывает статистика, более 20% компаний успешно перешли на аутстаффинг персонала и планируют продолжать пользоваться этой услугой.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Общие условия выживания в представленной экономической среде, особенно в условиях карантинных ограничений, могут реально обновить интерес к такой услуге как аутстаффинг, это даже не в области выбора - хочу не хочу, а может быть буквально вынужденной мерой для нормальной работы предприятия, причем штука обоюдо-выгодная как для работодателя так и для наемного работника

    ОтветитьУдалить